Перегруженный дизайн, сложная навигация, вода в тексте, отсутствие понятного УТП — люди могут переходить по рекламе и сразу уходить, не оставив заявку.
Причём это могут быть действительно потенциальные клиенты, целевая аудитория! Просто они перешли и не поняли, что им тут предлагают.
Если вы сейчас подумали: «Это не про нас, у нас нормальный сайт», — знайте, что проблемы с сайтом есть практически у каждого второго производства.
Наши клиенты часто поднимают продажи, просто внедрив рекомендации по сайту с первичного аудита.
Есть и другие сложности, которые мешают бизнесу получать стабильный результат с рекламы: высокая стоимость клика в некоторых нишах, длительный цикл сделки, недоверие к подрядчикам после негативного опыта и другие.
Но если вы прямо сейчас хотите быстро поднять результаты с рекламы, проанализируйте, как у вас настроены кампании и как оформлен сайт.
К нам обратилось производство гальванического оборудования: клиенты приходили только по сарафанке, отдел продаж простаивал, нужен был стабильный приток квалифицированных лидов.
Первое, что мы сделали, — разработали сайт, который максимально отвечает потребностям целевой аудитории, закрывает все вопросы до их возникновения, прогревает доверие к организации и облегчает работу менеджеров по продажам. Этот сайт в связке с рекламой принёс производству 87 млн рублей.
В другом проекте (молодое промышленное производство) выяснилось, что часть заявок приходила вообще не от потенциальных заказчиков, а от поставщиков и банков — то есть лиды-пустышки.
Без корректировки мест показа Директ стал крутить рекламу даже на сайтах сомнительного содержания, собирая клики, которые никогда не конвертируются в продажи.
Отсюда страх предпринимателей: «Непонятно, кому будет показываться реклама — вдруг потратим деньги впустую». Часто этот страх обоснован
В этой ситуации часто возникает конфликт между маркетингом и продажами: руководители перекладывают друг на друга ответственность, и в итоге разбираться и искать решение приходится собственнику.
За 2-3 дня получите аудит сайта и рекламы в Яндекс Директ от специалиста с 7-летним опытом в нише строительства домов из бруса
С такого сайта даже идеально настроенная кампания не принесёт достаточного количества заявок. Мы оформили эту страницу под потребности B2B-клиентов — и клиент начал получать оптовые заказы ещё до оптимизации рекламы.
Клиенты приходят с рекламы и сразу же видят — это именно то, что они искали
Ваш сайт отталкивает клиентов
В следующей части статьи я разбираю систему, которая принесла нашим клиентам больше 1 миллиарда рублей
Читайте дальше, чтобы узнать, как с помощью рекламы получать крупные контракты и за счёт чего окупать вложения в маркетинг многократно даже в самых сложных B2B-проектах