Обсуждаем историю проекта и особенности, какие цели ставите и какие сложности сейчас есть.
В рамках аудита от вас понадобится буквально 15-20 мин на сбор основной информации.
Результаты анализа вы получаете в виде списка индивидуальных рекомендаций и гипотез, которые стоит реализовать.
Здесь будут и решения для быстрого роста выручки в моменте, и долгосрочная стратегия продвижения вашей компании, рассчитанная на постоянный рост бизнеса.
В дополнение мы показываем на видео, какие ошибки на сайте и в рекламе лишают вас потока клиентов прямо сейчас.
Важно, чтобы вы не просто получили документ с разбором, но и наглядно увидели, где сейчас утекают деньги.
Аудит проводим на ваш выбор: либо в формате видеосозвона с вами, либо записываем на видео и высылаем вам.
Такую майнд-карту мы составляем когда берем проект в работу — не упускаем ни одну деталь! Важно найти, на чём конкретно вы теряете деньги прямо сейчас
Мы работаем с B2B-сегментом уже 7 лет, сделали более 50 проектов в разных нишах и в 95% случаев знаем, где искать проблемы, и уже успешно их решали.
При этом мы не продаём шаблонные решения: по опыту знаем, что значительно повлиять на выручку невозможно, не погрузившись глубоко в специфику проекта и не уделив внимание каждой детали.
Что входит в аудит:
Узнайте, как увеличить прибыль в вашем бизнесе на 80-200%
За 2-3 дня получите аудит сайта и рекламы в Яндекс Директ от специалиста с 7-летним опытом в нише строительства домов из бруса
1) Предварительный созвон
Мы подключаемся к Яндекс.Директ и Метрике и с учётом полученной информации разбираем ситуацию детально:
2) Подготовительная работа
- Анализируем сайт по 18 критериям
- Проверяем настройку рекламы по 30+ пунктам
- Анализируем статистику по 10+ срезам
- Проводим экспресс-анализ конкурентов
- Анализируем целевую аудиторию
Нам важно, чтобы вы могли сразу внедрить рекомендации и получить результат — поэтому на этом этапе мы ответим на все появившиеся вопросы.
4) Созвон по результатам аудита
После аудита вы сможете увеличить количество платёжеспособных лидов, нарастить базу постоянных клиентов и выйти на многократную окупаемость трафика.
При этом у вас на руках будет список всех слабых мест проекта — и вы значительно сэкономите бюджет, просто внедрив наши рекомендации.
Если же проблем нет, мы успокоим вас и не будем ничего выдумывать)
Следующий шаг - внедрение рекомендаций